четверг, 7 февраля 2008 г.

Новый русский сервис

Захожу в супермаркет в Екатеринбурге. Все очень круто, красиво, как сейчас любят говорить, гламурно. Посетителей нет. Стоят три продавщицы, оживленно обсуждают что-то животрепещущее, то ли нового ухажера Аньки, то ли крутую шубу Любки. Стою, жду. Жду минут пару. Наконец интересуюсь: "Девушки, я вам не мешаю?" Нет, отвечают мне, не мешаете. Я начинаю постепенно закипать. Видимо мое озлобленное пыхтение вынуждает одну из продавщиц обернуться. "Вы что-то хотели?" "Да, хотел. Мне, пожалуйста, двести граммов вот этой колбасы." Берет колбасу, взвешивает двести граммов, начинает заворачивать. Я: "А порезать?" Она: "Сейчас, буду я еще резать! Вон утром одному порезали, так полпальца отхватили. Что же вы хотите, чтобы у нас работать некому было?"
Логика убийственная, не знаю, что ответить. Конечно же, я не хочу, чтобы у них было некому работать. И чтобы такие симпатичные девушки пальцы резали, тоже не хочу. Только понять не могу никак, почему же во всем мире все пользуются такими машинками для нарезки колбасы или сыра, и никакого травматизма? То ли очередная загадка русской души, то ли ... ничего не изменилось, только пальцы растопырились.

Blogged with Flock

8 комментариев:

zhinzher комментирует...

да лана, в москве всех ужо отучили от такого. делается так, вы долджны сказать " слыш, ты, ля, тварь мордастая, мне поебать на твои пальцы, реж пока тебя ссука с работы не выгнали, ля" :)

вот за это нас-москвичей и не любят - мы умеем свое получать... со фсех гы....

Malafon комментирует...

Просьба держаться цензурной лексики. Иначе я оказываюсь в трудном положении: надо бы удалить, а человек хороший.

По сабжу: а почему я должен что-то ей говорить? Это я пришел к ней помочь ей заработать. Больше не приду, она не заработает. Все ведь просто.

zhinzher комментирует...

сорри.

вы просто воспитанный человек и говорить такое не должны, ведь в принципе по сути это самоунижение. но это тока в том случае если нарезанная колбаса не принципиальна :)

а если принципиальна, то придется говорить со скотиной на скотском языке - другого они не знают...

p.s. это колбаса, а када вам так же квартиру за 200 тыс долларов продают :)

Malafon комментирует...

Ну да, это понятно (и огорчительно). Вы не подумайте, что я собираюсь как-то кого-то поучать, я лишь констатирую факт: ничего не изменилось. А жаль.

zhinzher комментирует...

а с чего вы решили что люди изменились? им генофонд перестраивали? новое поколение вырасло, воспитанное другими родителями?

Россия оскотиновается последние 100 лет огромными темпами, лучших убили, остальные свалили.

zhinzher комментирует...

мне не кажется это страшным, ну низкая культура и что? а вот то что люди одичали, перестали читать книги, отупели и спились - это действительно страшно.

Malafon комментирует...

Все дело в том, что в России сегодня (а в Москве - в особенности) все очень старательно сами себе и другим доказывают, как все изменилось к лучшему. Вот я и сравниваю.

zhinzher комментирует...

изменилось, конечно. люди стали жить лучше, ездят по миру, цивилизуются. работы достаточно, позитива достаточно.

и сами россияне собой довольны - это очень важно :)