вторник, 5 февраля 2008 г.

Блог Алекса Луговского

Блог Алекса Луговского - блог довольно необычный, сразу и не охарактеризуешь. Но я попробую.
Матчасть: stand-alone на движке WordPress.
Внешность: лицо автора на фоне кактусов. Не самый скромный вариант, хотя, с другой стороны, сразу видно, с кем ведешь диалог, читая записи.
Тип: странная смесь дневниковых записей с лингвистическими изысканиями. Изыскания интересны, практически, это - ликбез по языку. Вернее, по языкам. Мне не оценить степень достоверности, но читается как детектив. Кое-что я бы в учебную программу школьников вводил. Шучу. Но в каждой шутке есть доля шутки. Впрочем, в отношении достоверности, по крайней мере, в тех языках, которые мне в той или иной степени знакомы, все очень точно, я ошибок не вижу.
Автор эмоционален, его личность высовывается из каждого поста, нравится вам это или нет. Я лично хотел бы с этой личностью дружить.

Blogged with Flock

Комментариев нет: