воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Кофе по-уфимски

Не очень давно довелось мне побывать в Уфе. Приятель пригласил меня в кафе, мы приятно посидели, попили кофе, поговорили. Собрались идти. Приятель попросил счет, и тут я обалдел. Две чашечки кофе обошлись нам в двести долларов. Мама родная, это что же такое? Ну, кофе был совсем неплохой, можно даже сказать, хороший. Но такой же или лучший кофе стоил бы мне доллар-другой за чашку в любом месте Европы, а в Штатах - еще дешевле. Сто долларов за чашку!!! Они просто сошли с ума. Причем мой приятель - не новый русский, для него это была очень приличная сумма. Почему же он, в отличие от меня знавший цены (это я уже потом понял) в этом кафе, повел меня туда? Он решил, что так я смогу оценить, как он меня уважает? Или какой он крутой? Что за извращенная психика? Ведь все, что у меня осталось от той встречи (кроме непроходящего изумления) - это острейшее чувство дискомфорта по отношению к нему. Больная страна...

Blogged with Flock

Комментариев нет: