пятница, 1 февраля 2008 г.

Экрангазета arry

Решил я попробовать посмотреть на блоги тех, кто активно занимается критикой других блогов (ну, типа, как я). В рейтинге Блогус.РУ в лидерах обзорописания числится некто arry. Зашел к нему.
Краткая характеристика:
Движок: несомненный WordPress, stand-alone. То бишь, человеку не жалко оплатить домен и хостинг, но он не хочет быть "под кем-то." Полагаю, это заслуживает уважения.
Дизайн: Сине-бело-серый, не попугайный. Основная информация справа и внизу (надо же, опять как у меня). Шрифт черный по белому, вполне читабельно.
Тип: фото, видео, новости обо всем и отовсюду, IT... в общем, всего хватает. Вряд ли этот блог можно отнести к тематическим. Автор самовыражается, а натура у него довольно разносторонняя.
Аудитория: я думаю, в основном, молодые (относительно, конечно) люди, студенты или выпускники университетов, не тупые, не залезающие слишком глубоко в тонкости с нюансами.

В общем, нормальный, вполне добротный авторский блог обо всем. То есть, о себе. Стоит зайти, посмотреть, а потом решать, оставаться или нет.

Blogged with Flock

4 комментария:

zhinzher комментирует...

благодарю за комплименты, ответную реакцию гарантирую. :lol:

Malafon комментирует...

Спасибо. Это мне не повредит.

zhinzher комментирует...

done

Malafon комментирует...

Спасибочки.